Резервирование жд проездного документа. Понятие электрической регистрации
Обмен учебными материалами


Резервирование железнодорожного проездного документа. Понятие электронной регистрации



В СПЖД возможно (по желанию пассажира):

· Резервирование железнодорожного проездного документа с последующим обменом электронного документа на проездной документ (железнодорожный билет) в

кассе ОАО

"

РЖД

"

,

на стойке регистрации «Электронного билета»,

или

с помощью

транзакционного терминала самообслуживания (ТТС).

В данном случае квитанция не является проездным документом (билетом) и не дает право на проезд.

Оформление проездных документов (билетов) осуществляется только на территории Российской Федерации в любой кассе ОАО «РЖД», оборудованной терминалом системы «Экспресс»

, а также на стойках регистрации электронного документа или с помощью транзакционного терминала самообслуживания (ТТС)в следующие сроки:

- до отправления поезда;

- в течение 12 часов (3 часов) после отправления поезда со станции посадки пассажира, следующего во внутреннем сообщении и в международном сообщении с государствами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой.

Одновременно должны быть оформлены все проездные документы (билеты), указанные в заказе, частичное оформление не допускается. Изменение персональных данных пассажиров в оформленных через систему СПЖД проездных документах (билетах) при выдаче их в кассе ОАО "РЖД" не допускается. Переоформление проездных документов (билетов) не производится.

Оформление заказа на покупку и получение в кассе ОАО "РЖД" (и на стойках регистрации «Электронного билета») проездных документов (билетов) не производится в период технологического перерыва системы "Экспресс" с 3:30 до 4:00 по московскому времени.

· Резервирование железнодорожного проездного документа

со статусом электронной регистрации

, если данная услуга предлагается по требуемому направлению

Электронная регистрация предоставляет возможность пассажиру осуществить проезд в поезде дальнего следования по электронному документу и документу, удостоверяющему личность, номер которого указан в электронном документе.

Электронная регистрация (ЭР)

осуществляетс

я:

- для всех пассажиров, указанных в заказе. Частичная регистрация/отказ от ЭР не осуществляется.

- не позднее 1-го часа до отправления поезда

от начальной станции маршрута следования;

- с посадкой на станции начала маршрута следования поезда, в том числе в беспересадочные или прицепные вагоны, следующие от станции начала маршрута следования поезда (вагона);

- с посадкой на промежуточных станциях, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поездов согласно расписанию от начальных станций маршрута следования.

Электронная регистрация

невозможна

, если:

- необходимо отправить багаж в багажном вагоне, так как его перевозка оформляется при предъявлении проездного документа (билета);

- пассажиру оформляется билет в вагоны, не отправляющиеся от начальной станции маршрута следования поезда.

Операция электронной регистрации может быть произведена:

·

до оплаты:

В данном случае на этапе "Оформления", необходимо выбрать опцию "Осуществлять электронную регистрацию пассажира на поезд" и указать телефон клиента в соответствующем поле "Телефон клиента".

·

после оплаты и оформления электронного документа:

В данном случае в меню "Поиск" в графе "Электронная регистрация" необходимо выбрать опцию "Зарегистрировать".

Статус электронной регистрации присваивается всем пассажирам в заказе. В случае, если пассажиры следуют вместе, но услугу электронной регистрации выбирают не все пассажиры, необходимо сформировать для них разные заказы. Отказ от статуса электронной регистрации возможен только для всех пассажиров из заказа одновременно.

Отказ от электронной регистрации (при посадке на начальной или на промежуточной станции) осуществляется не позднее, чем за 1 час до отправления поезда

от начальной станции маршрута следования поезда:

  • путем обращения непосредственно в агентство, где был приобретен электронный документ. В меню "Поиск", в графе "Электронная регистрация" необходимо выбрать опцию "Отменить";
  • путем оформления железнодорожных проездных документов (билетов) в кассах ОАО "РЖД", на стойках регистрации "УФС" или с помощью терминала самообслуживания.

Повторное предоставление услуги электронной регистрации после оформления железнодорожного проездного документа (билета) невозможно.

Пассажир имеет право на получение денежных средств за неиспользованную перевозку в случае, если он опоздал на поезд по уважительной причине (из-за болезни, несчастного случая), и не смог отказаться от электронной регистрации. Для получения денежных средств пассажир может направить личное заявление на имя начальника Московского железнодорожного агентства (МЖА) по адресу:

101000, г .Москва, Малый Харитоньевский пер., д.6/11.

Телефоны МЖА: многоканальный телефон справочной службы (495) 266-93-33 (круглосуточно)

Горячая линия

: (495) 266-93-60 (08:00 - 20:00 московского времени).

Внимание!

Оператор при резервировании проездных документов обязан предупредить пассажиров о том, что отказ от поездки через СПЖД возможен в агентстве (если железнодорожный билет не был распечатан) не позднее, чем за 26 часов до отхода поезда со станции отправления пассажира. По истечении указанного срока билет можно вернуть только в кассах ОАО "РЖД", ОАО "ФПК".

Также оператор должен предупредить пассажиров, оформленных в одном заказе, что при отказе от поездки до получения железнодорожного билета для возврата денежных сумм возможно оформление и возврат только всего заказа.

Частичный возврат мест и частичный отказ от статуса электронной регистрации для пассажиров из одного заказа не осуществляется.

Обращаем внимание на то, что по распоряжению ОАО "РЖД" резервирование проездных документов через систему СПЖД в плацкартные вагоны осуществляется с включенной суммой за белье.

  1. Отказ от перевозки.

При отказе пассажира от поездки возможны следующие ситуации:

· пассажир получил железнодорожный проездной документ;

· железнодорожный проездной документ пассажиром не получен;

· пассажир выбрал статус электронной регистрации.

Кассир/оператор аккредитованного агентства при проведении операции возврата:

· направляет запрос через СПЖД для получения сведений о статусе заказа;

· проверяет наличие у пассажира железнодорожного проездного документа, направляя запрос на возврат через СПЖД в УФС.

Если железнодорожный проездной документ пассажиром не получен, то:

· кассир/оператор осуществляет возврат мест в АСУ "Экспресс-3", и запрос на возврат проездных документов попадает в очередь к кассиру УФС;

· кассир/оператор осуществляет возврат денег пассажиру только после получения от АСУ "Экспресс-3" через СПЖД информации о сумме возврата;

· по желанию пассажира (спонсора) кассир/оператор распечатывает справку о возврате с указанием возвращаемой суммы.

Внимание!

Время получения информации о сумме возврата составляет 30 мин. с момента формирования запроса на возврат.

Пассажир имеет возможность осуществить стандартный возврат

распечатанного

проездного документа (билета) РЖД в любой кассе РЖД по установленным правилам возврата за наличный расчет.

Возврат распечатанного проездного документа обязаны принимать в любой кассе возврата РЖД на всей территории РФ, при возникновении конфликтных ситуаций пассажир должен обратиться к администратору вокзала.

РЕЗЕРВИРОВАНИЕ В СПЖД

Подключение к системе

Для отображения экрана подключения к системе кассиру/оператору следует перейти по ссылке http://rr.tch.ru/.

Для входа в СПЖД с экрана контроля доступа (Рис.1) необходимо ввести имя пользователя (логин) и пароль.

Рис. 1. Экран контроля доступа.


Последнее изменение этой страницы: 2018-09-12;


weddingpedia.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная